Роль остаточного слуха в развитии слухового восприятия у неслышащих учащихся
Страница 26

32.Назарова Л. П. Влияние используемых методов контроля на формирование речевого слуха у слабослышащих. – В кн.: Методы учебно-воспитательной работы с глухими и слабослышащими детьми. – Л.: ЛГПИ, 1986, с. 50-57.

33.Назарова Л. П. Методика развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха.- М.: Владос, 2001.

34. Нейман Л. В. Слуховая функция тугоухих и глухонемых детей. – М 1961.

35.Нейман Л. В., Богомильский М. Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи. Владос – 2000.

36.Пелымская Т. В. Выявление нарушений слуховой функции у детей первого и второго годов жизни: (педагогический аспект). – Дефектология, 1987, №1, с. 74-81.

37.Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида.

38.Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида.

39.Психология глухих детей / Под ред. Ж. И. Шиф, Т. В. Розановой, Н. Я. Яшковой, И. М. Соловьевой. – М., 1971.

40.Рау Ф. Ф., Нейман Л. В., Бельтюков В. И. Использование и развитие слухового восприятия у глухонемых и тугоухих учащихся. – М., 1961.

41.Рау Ф. Ф. Методика обучения глухих устной речи.- М.: Просвещение, 1976.

42.Рау Ф. Ф. Психологические вопросы использования остаточного слуха для формирования произношения у глухих детей. – Дефектология, 1976, №1, с. 3-13.

43.Речицкая Е. Г. Развитие глухих школьников в процессе внеклассной работы. – Л. – 1988.

44.Слезина Н. Р. Применение технических средств в обучении глухих произношению. – М 1975.

45.Сулеманова Р. А. О создании системы ранней коррекционной помощи детям с нарушениями развития. – Дефектология 2001, №1, с. 69-74

46.Шипицина Л. М., Назарова Л. П. Интегрированное обучение детей с нарушениями слуха.- С-Пб.: «детство-пресс», 2001.

47.Шматко Н. Д., Пелымская Т. В если малыш не слышит. – М. – 1995.

48.Янн П. А. Воспитание и обучение глухого ребенка. – М. -2003.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26