Роль остаточного слуха в развитии слухового восприятия у неслышащих учащихсяСтраница 25
Литература.
1.Александровская М. А. Проблема организации выявления и учета детей с нарушениями слуха. – Дефектология, 1990, №2, с. 6-12.
2.Алимходжаева Ф.Ф. Восприятие на слух слабослышащих учащихся. - Дефектология,1991,№2, с. 43-46.
3.Бельтюков В. И. Пути исследования механизма развития речи. – Дефектология, 1979, №3, С. 35-39.
4.Бельтюков В. И. роль слухового восприятия при обучении тугоухих и глухонемых произношению. – М., 1984.
5.Благосклонова Н. К. Психофизиологическое исследование восприятия сложных акустических стимулов при нейросенсорной тугоухости. - Дефектология, 1990, №2,с. 8-13.
6.Боскис Р. М. глухие и слабослышащие дети. – М., 1963.
7.Боскис Р. М. Учителю о детях с нарушениями слуха.- М., 1975.
8.Гловацкая Е. И., Кайтокова Г. Т. Усвоение глухими учащимися речевого материала, предлагаемого на слух.- В кн.: Развитие слухового восприятия и обучение произношению детей с недостатками слуха. – М.: Просвещение, 1986, с. 30-32.
9.Егорова А. Н. Организация речевых конференций в школе-интернате для глухих детей.- Дефектология 2001, №5, с. 70-76.
10.Зайцева Г. Л. Современные научные подходы к образованию детей с недостатками слуха: основные идеи и перспективы (обзор зарубежной литературы). – Дефектология 1999, №5, с. 52-70.
11.Зайцева Т. А. Из опыта работы по развитию остаточного слуха глухих учащихся во внеклассное время. – Дефектология, 1979, №1, с. 57-60.
12.Зыкова Т. С. Система оценки учебно-познавательных достижений неслышащих школьников: функциональная характеристика и оформительские ориентиры. – Дефектология 1999, №5, с. 25-30.
13.Ильина М. Н. Использование индивидуальных слуховых аппаратов для развития речевого слуха у слабослышащих дошкольников. – Дефектология, 1980, №1, с. 70-73.
14.Козлов М. Я., Левин А. Л. Детская сурдоаудиология. – Л., Медицина. – 1989.
15.Королева И. В. Диагностика и коррекция нарушений слуховой функции у детей раннего возраста. – СПб.: КАРО, 2005.
16. Королевская Т. К. К вопросу о восприятии устной речи глухими дошкольниками. – Дефектология 1985, №5, с. 51-53.
17.Кузьмичева Е. П., Слезина Н. Ф. Содержание и организация работы по развитию слухового восприятию и формированию произношению в школе глухих. – М. – 1970.
18.Кузьмичева Е. П. Развитие речевого слуха у глухих. – М.: Педагогика, 1983.
19.Кузьмичева Е. П. Развитие остаточного слуха глухих учащихся. – В кн.: Развитие слухового восприятия и обучение произношению детей с недостатками слуха. – М.: Просвещение,1986, с. 5-10.
20.Кузьмичева Е. П. Оценка развития речевого слуха глухих школьников. - Дефектология, 1989, №4, с.17-21.
21.Кузьмичева Е. П., Федосова И. Ф. Развитие слухового восприятия глухих учащихся первого класса. – М. -1996.
22.Кузьмичева Е. П. Методика развития слухового восприятия у глухих учащихся. – М., 1991.
23.Курбанова Б. А. К методике исследования практических речевых навыков у слабослышащих школьников. – Дефектология, 1986, №2, с. 20-23.
24.Лаптев В. Д. О техническом оснащении занятий по формированию произношения и развитию остаточного слуха у глухих и слабослышащих детей. – Дефектология, 1976,№2, с. 69-75.
25.Левин А. Л. Развитие остаточной слуховой функции при помощи слуховой реабилитации. – Л. – 1980.
26.Леонгард Э. И. Формирование устной речи у глухих дошкольников. – М. -1971.
27.Лях Г. С., Марусева А. М. Аудиологические основы реабилитации детей с нейросенсорной тугоухостью. – Л., Медицина. – 1979.
28.Маненко Т. А. Совершенствование работы по развитию слухового восприятия и обучению глухих детей устной речи. – Дефектология, 1991,№5, с. 56-60.
29. Миронова Э. В. Оценка навыка чтения с губ с помощью стандартизированного речевого материала.- М.: Педагогика.1980.
30.Назарова Л. П., Рогачева Т. К. Влияние работы по развитию слухового восприятия на произношение учащихся школы слабослышащих II отделения // совершенствование обучения языку глухих и слабослышащих. – Л., 1975.
31.Назарова Л. П. Динамика формирования слухового восприятия речи слабослышащих учащихся II отделения. – В кн.: Коррекционная работа в спец. Школах и дошкольных учреждениях: С-пб науч. Тр.- Л.: ЛГПИ, 1985, с. 80-87.