Фельдшер государственного специализированного учреждения «Медицинский вытрезвитель управления внутренних дел»
Страница 2

Помещения медицинского вытрезвителя подвергаются влажной уборке с применением моющих и дезинфицирующих средств – ежедневно. Генеральной уборке – 1 раз в месяц.

Алгоритм проведения генеральной уборки процедурного кабинета:

I этап:

1. Закрыть окно и двери, сдвинуть к середине мебель.

2. Подготовить 10 литров 3% пироксимеда. Этим раствором тщательно обработать потолок, стены, мебель.

3. Экспозиция 1 час, проветривание 15 минут.

II этап:

Смыть теплой водой обработанные поверхности.

III этап:

Кварцевание 120 минут.

IVэтап:

Проветривание 15 минут.

Генеральная уборка проводится 1 раз в 7 дней, регистрируется в специальном журнале «учет проведения генеральной уборки»

Алгоритм текущей уборки помещения:

- Текущую уборку проводить не реже 2 раз в сутки с дез. средствами;

- Перед проведением надеть спецодежду: халат, косынку, резиновые перчатки, маску, респиратор;

- Уборка проводится по принципу 2 ведра:

1 ведро – с дез. раствором;

2 ведро – чистая вода.

Дез. раствор меняют после обработке 60 м2, воду по мере загрязнения.

В процедурном кабинете после каждого пациента обрабатывается столик, жгут, валик, стул, кушетка 0,015 % раствором део – хлора (1 таблетка на ведро). Санитарные помещения обрабатываются 0,06% раствором део – хлора (4 таблетки на ведро). После уборки уборочный инвентарь протирают део – хлором 0,015% раствором. Ветошь замачивают в 0,06% растворе на 2 часа.

Иглы, шприцы и другие использованные изделия медицинского назначения дезинфицируются в течение 1 часа в 0,06% растворе део – хлора.

Кровяные салфетки, шарики помещаются для дезинфекции в 0,06% раствор део – хлора на 2 часа.

Обработка медицинского инструментария производится в соответствии с требованиями ОСТа 42-21-2-85 от 12.07.1985 г.

«Стерилизация, дезинфекция изделий медицинского назначения»

Для многоразового инструментария используются три этапа обработки:

1. Дезинфекция.

2. Предстерилизационная очистка.

3. Стерилизация.

Для одноразового инструментария используются:

1. Дезинфекция.

2. Утилизация.

По окончании времени дезинфекции инструментарий и другие изделия медицинского назначения удаляются в отходы класса Б (мешок желтого цвета) в соответствии с требованиями САН – ПИН 2. 1. 7. 728 от 1999 г.

«Правила сбора, хранения и удаления отходов»

В медицинском кабинете ведется следующая документация:

- журнал медицинского освидетельствования;

- журнал предрейсового осмотра водителей;

- журнал вызовов скорой помощи;

- журнал отказов в помещении в медвытрезвитель;

- журнал направленных лиц в кож.вен.диспансер;

- журнал проведения занятий по медподготовке сотрудников РУВД;

- журнал учета лиц, доставленных в медвытрезвитель более 3 раз в течение года;

- журнал кварцевания;

- журнал проведения генеральных уборок;

- журнал учета обращения личного состава и поступающих.

В процедурном кабинете имеются следующие аптечки для оказания помощи при неотложных состояниях:

- при анафилактическом шоке;

- при приступе бронхиальной астмы;

- при приступе стенокардии;

- при остром отравлении;

- при приступе эпилепсии;

- при гипертоническом кризе;

- при инфаркте миокарда;

- аптечка по профилактике инфицирования ВИЧ- инфекций и парантеральными вирусными гепатитами.

В целях личной профилактики медицинских работников против СПИДа используются:

- закрытый халат,

- перчатки резиновые,

- четырехслойная маска,

- защитный щиток,

- клеенчатый фартук.

На основании приказа МЗ РФ № 338 от 24.11.98г. санитарных правил и нормативов САН – ПИН 2.1.1375-03, утвержденных Постановлением гл. госсан. врача РФ от 06.06.03г. № 124 составлен алгоритм действий мед. работника в аварийных ситуациях при проведении инвазивных процедур.

Страницы: 1 2 3 4 5